ручной ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; с ремённым шкивом ; для шкива с клиновым ремнем ; 130 mm ; 1 ; �нения напорного трубопровода: 44 mm ; 2 ; аптера до насоса: 0 º ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Изделие снятое с производства
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 142 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; SAGINAW ; CSP77125AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP77125AS
; Общая информация: OPEL
; Общая информация: GM
гидравлический ; с ремённым шкивом ; для шкива с клиновым ремнем ; 130 mm ; 1 ; �нения напорного трубопровода: 44 mm ; 2 ; аптера до насоса: 0 º ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 745 mm ; stroke= 160 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17 mm ; �скной трубы: 91 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом ; для оригинального номера: 900336 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом ; для оригинального номера: 900256 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; SAGINAW ; Sinfín plano ; 860 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 40,7 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 16,8 mm ; M16x1,5 / M18x1,5 ; вариант оснащения: Con 3,5 vueltas ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; �скной трубы: 84,5 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 15,8 mm ; не зубчатый ; 745 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; M18x1,5 / M16x1,5 ; SAGINAW ; для лево-/правосторонним управлением ; �скной трубы: 40,7 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 16,8 mm ; не зубчатый ; 860 mm ; вариант оснащения: 3 vueltas ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с ремённым шкивом ; для шкива с клиновым ремнем ; 130 mm ; 1 ; �нения напорного трубопровода: 44 mm ; 2 ; аптера до насоса: 0 º ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 59 48 021 ; 150 mm ; 140 mm ; 140 mm ; 2,2 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V40-0914
для оригинального номера: 59 48 016 ; 130 mm ; 130 mm ; 130 mm ; 1,9 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V40-0917
для оригинального номера: 09 48 037 ; 130 mm ; 130 mm ; 130 mm ; 1,9 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V40-0919
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.